Любовь слепа: кого выбирают в жены красивые мужчины?

12 Apr

Крис Нот

Помолвлен с: актрисой Тарой Уилсон

Главный герой фильма «Секс в большом городе» по которому сохнут тысячи девиц выбрал свою избранницу не по меркам 60 90 60 а имена по настоящей любви.

Крис познакомился с Тарой в своем собственном нью-йоркском баре Cutting Room, куда она пришла устраиваться … официанткой.

В январе 2008 года 56-летний актер впервые стал отцом. «Малыш – моя радость! Он – все, о чем я только мог мечтать! – признается он. – Отныне я не могу быть в разлуке с семьей больше двух недель. Так что, если режиссеры снова задумают снимать продолжение «Секса в большом городе» – никакого Абу-Даби, им придется ограничиться Нью-Йорком!»

Хью Джекман

Женат на: актрисе Деборре-Ли Фернесс

Он может очаровать своим взглядом любую светскою тигрицу но он влюблен уже 15 лет в свою жену которая старше на 13 лет.

«Самое большое для меня счастье – это просыпаться утром вместе с супругой, – уверяет Хью Джекман. – Сначала я готовлю ей завтрак, а затем мы всей семьей идем в парк…».

Пирс Броснан

Женат на: телеведущей Кили Шей Смит

Да да да тот самый Агент 007 секс символ которого годы никогда не портят. Он выбрал её потому что это его половинка и никак не смущает что не соответствует эталоном.

«Мне очень повезло, что я встретил Кили, – говорит актер. Пирс любит Кили такой, какая она есть и не стесняется демонстрировать свои чувства на красных дорожках.

А ведь для многих это шок как это может быть ведь они такие красивые но душа всегда выбирает что ей нужна ведь зачем кукла если несчастлив возле нее.

by woman.ru

Leave a Reply

