Фразы, подслушанные в парикмахерской!!!

28 Apr

Уххх это красота страшная сила…

– Везде постричь, ухи подровнять,мохнорылость снять…
* * *
– Постригите под« полубакс»…
* * *
– Все, что сзади сбрить,а что спереди пусть висит …
* * *
– Срезать все, что висит, а то по утрам так стоит, что не знаешь, куда его деть…
* * *
– Меня обрезать, но не очень…
* * *
– Сделайте мне удлиненный зад…
* * *
– А , мне можно самой помочиться?
* * *
– Мне челку покусайте, пожалуйста…
* * *
– Уберите этот бардак с мозгов …
* * *
– У меня борода растет значительно быстрее , чем голова.
* * *
– А , мне только передок подрезать !
* * *
– А , нельзя ли мне в заде ежика сделать ?
* * *
– Хозяйство мое в порядок приведите !
* * *
– Дайте зеркальце, пойду своему мужику зад покажу …

Leave a Reply

